Правовой центр " Ваш защитник". Юридические услуги в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле
Телефон в Екатеринбурге
+7 (343) 253-28-10
Телефон в Нижнем Тагиле
+7 (3435) 96-10-92

Споры с дилерскими центрами

Понятие Транспортного средства включает в себя механические транспортные средства (МТС), а также автомобили, снегоходы,  квадроциклы, тракторы, спецтехнику.

Основными нормативными документами, которыми следует руководствоваться в данных спорах являются  Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (ГПК РФ).

 Наиболее распространенные виды споров с продавцами ТС:

  1. Отказ продавца от гарантийного ремонта;
  2. Отказ продавца от замены ТС;
  3. Навязывание дополнительных платных услуг продавцом при продаже, ТО;
  4. Ограничение прав потребителя на предъявление продавцу по своему выбору любого из предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требований;
  5. Определение в договоре в нарушение пункта 3 статьи 401 ГК РФ обязательств непреодолимой силы;
  6. Установление продавцом меньшего гарантийного срока, чем установлен изготовителем (в том числе на заменяемые в соответствии с  гарантийными обязательствами изготовителя комплектующие и составные части основного изделия — ТС), в том числе в форме установления меньшего гарантийного срока в какой-либо одной из предусмотренных изготовителем единиц  измерения (годах, месяцах, километрах) или в форме введения в пределах гарантийного срока изготовителя дополнительной не предусмотренной изготовителем единицы его измерения (нарушение пункта 7 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
  7. Установление продавцом условия о том, что он несёт ответственность только за недостатки, возникшие в течении гарантийного срока только по его вине или по вине завода-изготовителя (недостатки, являющиеся браком при изготовлении, производственным дефектом или браком материала, дефектами заводского производства и т.п.);
  8. Установление продавцом условия выполнения ТО только определенными сервисными станциями;
  9. Обуславливание продавцами или организациями, выполняющими функции продавцов, выполнение гарантийных обязательств продавца и (или) гарантийных обязательств изготовителя покупкой комплектующих изделий, проведения ремонта, антикоррозийной обработки, установки подкрылок, парковочных радаров, камер заднего вида, сигнализации у продавца, организации выполняющей функции продавца (изготовителя) или у других прямо определённых организаций (п. 6 ст. 18 ЗЗПП, п. 2 ст. 476 ГК РФ );
  10. Определение продавцом условия о том, что он несёт ответственность в рамках гарантийных обязательств изготовителя за качество отдельных комплектующих изделий и составных частей основного изделия, в то время, как изготовитель товара предоставляет гарантию на товар (ТС) без исключений по комплектующим и составным частям или с иными исключениями, чем определяет продавец в пределах гарантийного срока изготовителя.
  11. Не поставили автомобиль покупателю, согласно дате, указанной в договоре.

Случаи, при которых потребитель (автовладелец)  имеет право на возврат уплаченных за ТС денежных средств и компенсацию понесенных убытков:

1        Проявление в течение гарантийного срока любого существенного недостатка, который сервисный центр не сумел устранить или который проявился снова после его устранения

2        Устранение одного недостатка ТС заняло более 45 дней

3        Владелец не мог пользоваться автомобилем в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

4        Если продавец или импортер не предоставили покупателю всю информацию о потребительских качествах автомобиля до заключения договора купли-продажи.

Очевидно, что автовладельцу достаточно сложно самостоятельно разобраться в тонкостях законодательства. Поэтому юристы правового центра «Ваш защитник» готовы помочь вам отстоять свои права и законные интересы.

Важно отметить, что все расходы на оплату наших услуг буду взысканы с ответчика, и, таким образом, Ваши затраты на нашу юридическую помощь будут полностью компенсированы! 

Вы можете связаться с нами по телефонам: +7 (343) 253-28-10 в Екатеринбурге и +7 (3435) 96-10-92 в Нижнем Тагиле или написать нам по электронной почте: info@pcvz.ru.